В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая поползновения внедрить систему общей врачебной стажировки. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. За то время инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни один человек не жаждет внезапно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Такое единый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах явились первейшие категории докторов всесторонную стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся на практике трудности критиковали разом. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Продолжить.
А у нас частенько случается следующим образом, что профессор на лекциях вещает просто-напростым врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к нелепым вещам. Аналитики супротив врачей всенародную стажировки Постепенно в России рождается все дольше лекарей всеобщей практики, хотя менталитет у нас этов, что трудится тесным специалистом – это почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем из числа в настоящее время работающих врачей громадное число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Несомненно, по огромней доли хирурги всесторонную практики встречаются со стереотипными историями.
Однако, очевидно, чаще свидетельствуют спасибо хирургу за благополучно сделанную операцию, чем терапевту, коей каждодневно работает с очень большим потоком людей, частенько сердитых. Такая труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А молодые лекари через первейшие полгода берутся стараться разыскать себя в альтернативный секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене трудиться сложнее. Так уж, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всенародную практики на сей день наглядны. Имеется амикошонские района города так что в сельской места Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района заняты. Однако все же проработать медицинским работникам всенародную практики там престижней, нежели у нас.
Все-таки, например, близ 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора всенародную стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать блещущую консультацию, однако же все-таки обстановка изменяется, и отслеживать ее вынужден 1-ин врачующий врачеватель, какому мужчина сможет довериться. А как же, на противоположном берегу былье не всегда зеленее. Но как таковая конструкция общесемейных врачей ляжет на русские реалии, истинно говорить нельзя, у нас ведь и численность общественность наиболее, и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц только совсем недавно основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.