Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар живет парочку видов заключения брачных отношений. Одним из самых популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских взаимоотношений утверждают видимо-невидимые народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива супружеских так что общесемейных отношений, понятие "форма брака" может нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, немногие фамильные психологи тяготеют влагать в термин "оттиск союза" таковые понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. Этом примере аллокуция идет о крупнейших формах супружеских отношений. В других же случаях формой союза смогут величать характер истории, в перспективе которой содержится брачный союз, к примеру - Продолжить.

В нашем случае речь распространяется об требованиях, в которых распространяется завершение брачного брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна присутствует традиция, по которой парень располагает определенное супружеское право на женщину. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В эту категорию реально отнести браки между кузенами, право взять в супруги вдову брата (следующим образом величаемый левират). Так же обыкновения признает женитьбу покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, как только девушку крадут из почему на дому жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар превалировал замужество по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным в пользу такой формы завершения союза существовал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли кушать зависят от только обстоятельствами социального нрава да и адекватно заключались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены составный дорога вырабатывания. До 18 столетия большущие семьи вызвали пропадать, наметилась направленность к воспитанию маленьких семей. Тем не менее, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными частицами дамского затворничества.

Самый авторитетными общесемейными событиями у татар, насколько и у прочих народов, имелись свадьба да и рождение человеческое дитя.

Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: через сватовство, уход девушки к любимому в отсутствие разрешения родителей и похищение девушки безо ее стремления. Самым популярным бывало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. В период венчания да и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.