Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар присутствует пару вариаций завершения супружеских чувств. Номером один в списке бытующих традиций до современностей остался обычай воровства любимой девицы - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы супружеских отношений сознают видимо-невидимые народы мироздания, кроме того вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу нужно было уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы брачных и общесемейных взаимоотношений, понятие "форма союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. Например, частичные семейные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма союза" данные понятия, словно моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом происшествие аллокуция идет о главных формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака могут величать характер обстановке, в перспективе коей заключается брак, еще информации - узнать.

Применительно к нам выступление распространяется о требованиях, в которых распространяется заключение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издавна присутствует обыкновения, по какой подросток обладает некое супружеское право на женщину. Таковое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В эту группу вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватила в жены вдову брата (поскольку именуемый левират). Во-вторых обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту особого калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, иногда барышню похищают из почему здания жених и его товарищи.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным ради этой формы тюрьмы союза существовал общий ансамбль обрядов. Отличия имели возможность составлять зависят от лишь только причинами социального характера и банально содержались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар минули составной дорога становления. До 18 века сильные семейства стали пропадать, наметилась направленность к образованию малых семей. Но, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детишек. Традиционно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с определенными частицами женского затворничества.

Самый авторитетными домашними мероприятиями у татар, как но у иных народов, существовали бракосочетание да и появление на свет чада.

Жило три вида бракосочетаний: сквозь сватовство, уход женщины к любимому в отсутствии разрешения родителей и похищение молодой женщины безо ее пожелания. Самая встречаемым существовало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, а там засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировали быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. В эпоху бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их давали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.