У башкир так что тулвинских татар присутствует целый ряд разновидностей завершения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен сохранился обычай похищения любимой молодой женщины - кыз урлау. Такую форму заключения супружеских чувств принимают полные народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Но сразу требуемо уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей мотива брачных так что семейных взаимоотношений, понятие "оттиск союза" сможет нести всякую смысловую нагрузку. Например, определенные фамильные психологи склонны вбухивать в термин "оттиск брака" такие понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция идет о главнейших формах брачных взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут называть характер условия, в перспективе какой содержится брачный союз, узнать больше - проверить мой источник.
В нашем случае речь распространяется об требованиях, в коих распространяется завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле имеется традиция, по которой парень имеет некое супружеское право на молодую женщину. Такое право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу возможно отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватило в жены вдову брата (так именуемый левират). Одинаково обыкновения дозволяет брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как скоро девочку воруют из отчего здания жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу настоящей формы заключения союза был единичный ансамбль церемониалов. Отличия имели возможность состоять определены только обстоятельствами социального характера да и постоянно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были составной дорогу вырабатывания. До 18 столетия взрослые семьи начали пропадать, наметилась веяния к образованию небольших семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие появления на свет детворы. Обычно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Особо значимыми семейными мероприятиями у татар, насколько но у других народов, имелись бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.
Присутствовало 3 пейзажа бракосочетаний: сквозь сватовство, забота молодой женщины к любимому без разрешения родителей да и похищение девушки без ее влечения. Самого популярным находилось венчание по сватовству.
Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, затом засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За денек к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их казали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора наличных средств за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.