Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар существует целый ряд вариаций заключения супружеских взаимоотношений. Одним из самых бытующих обычаев до современностей остался обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту форму завершения супружеских отношений принимают обильные народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности народа.

Впрочем сразу же важно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных так что домашних отношений, понятие "оттиск брака" умеет нести различную смысловую нагрузку. Например, отдельные фамильные психологи склонны вбухивать в термин "форма союза" данные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление проходит о ведущих формах брачных чувств. А в других случаях формой союза могут прозывать характер ситуации, на фоне каковой заключается брак, к примеру - проверить на сайте.

В нашем случае аллокуция распространяется об требованиях, в каких распространяется завершение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна существует традиция, по какой подросток обладает особое супружеское разрешение на девчонку. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию возможно отнести браки между кузенами, право арестовать в жены вдову брата (так уж прозываемый левират). В свою очередь традиция дозволяет брачный союз покупкой, т.е. Вписанием за невесту особого калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, иногда девицу похищают из почему дома жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным с целью данной формы завершения брака бывал единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность существовать зависят от только причинами социального характера так что в большинстве случаев содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров да и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минувши составный дорогу становления. До 18 века сильные семьи приступить исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детворы. Традиционно владычествовала семья, основанная на патриархальных основах, с частичными элементами дамского затворничества.

Наиболее числимыми домашними мероприятиями у татар, словно но у альтернативных народов, были свадьба да и рождение младенца.

Жило три облика венчаний: спустя сватовство, уход молодые женщины к возлюбленному в отсутствии разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины безо ее вожделения. Самая бытующим имелось свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после этого засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.