Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя помню, мой родитель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в доме имеются собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Более необходимые обыкновения связаны с отечественным способом существовании, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, ибо неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), еще информации - сайт здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, возможно, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящее время мы отдаем их родним детям. Действительно ли такое те обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Трудимся ли мы принципиально надо сотворением праведных традиций иначе незатейливо плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громогласных голосов такого мира или же тихого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить для в этом?

Насколько же нам установить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся такие тексты, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются с годами, если мы вторично да и опять повторяем некие операции. Когда мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же создается такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что есть неплохо в противном случае (это еще весомее) что будет иметься как следует хорошо? В 3 Нефий 6:14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие были обращены в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и категоричными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое индивидуальное аттестат про это, и еще придают для нас учения про то, словно нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.