Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой папа все время носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет отборная обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Особо гордые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому оказывают воздействие на жизнь отечественных детей и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), например - моя ссылка.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от отца с матерью, да и в настоящий момент мы сообщаем их своим детям. В самом деле ли данное те традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Проработаем ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или же несложно плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием звучных голосов этого мироздания либо безмятежного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней доме, помогать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут чинить помехи для них этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, дабы вы были неумолимы так что непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти слова, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются со временем, когда мы опять и снова повторяем кое-какие действия. Ежели мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако создается подобный вопрос: словно ведь установить, что такое ладно или же (данное опять-таки значимее) что станет как следует прилично? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное индивидуальное аттестат о таком, а еще предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.