Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой отец ввек носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная традиция, окруженная приятными мемуарами.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самыми существенные обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятая), например - подробнее.

Какие же у нас есть традиции? Некие из них, посильно, перешли к для нас от отца с матерью, так что сегодня мы передаем их домашним детям. Подлинно ли такое те вот традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на вековечном? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мира либо тихого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семейке, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же будут препятствовать им в этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пятых: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали жестки да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные текста, потому что традиции, словно мы знаем, развиваются со временем, когда мы заново да и заново повторяем любые операции. Разве мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: насколько же квалифицировать, что такое как следует либо (такое сызнова величавее) что будет как следует полноценно? В трое Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "какие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят собственное интимное акт про это, и еще выделяют для нас учения о том, словно нам следует жить, чтобы принять Искупление да и обрести мир и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.