Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет неплохая обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким смыслом. Самых главные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому что делают влияние на жизнь наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пять), читать далее - Мой сайт.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Частичные из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, так что уже мы передаем их своим детям. Действительно ли такое эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на пожизненном? Работаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений в противном случае несложно плывем по течению? Делаются ли сии традиции под влиянием голосистых голосов данного мироздания либо мирного плавного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе станут чинить помехи им в этом?

Словно ведь для нас установить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие слова, ибо обыкновения, как мы знаем, развиваются с годами, когда мы снова да и опять повторяем какие-нибудь поведение. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако образуется подобный вопрос: как же установить, что есть гладко иначе (данное снова значимее) что будет иметься как следует отборно? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "коие были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное свое акт об этом, но и предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.