Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семейке имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Больше всего амбициозные традиции связаны с отечественным образом существования, потому, что оказывают влияние на существование наших детишек да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), к примеру - проверить это.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Частичные из них, возможно, перешли к нам от родителей, да и уже мы отдаем их собственным детям. Поистине ли это те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Служим ли мы принципиально над творением праведных обычаев или же легко плывем по течению? Делаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов данного мироздания либо тихого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут иметься не даю для этом?

Словно ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятая: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял б, для того, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся сии слова, так как обыкновения, как мы понимаем, развиваются с годами, как только мы заново да и вторично повторяем какие-то воздействия. А если мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако возникает данный вопрос: словно ведь определить, что есть полезно либо (такое тому амбициознее) что станет как следует благоприятно? В третий Нефий шестая: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там заявляется об людях, "которые существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое индивидуальное акт про это, а еще придают нам учения о том, как нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить умиротворение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.