Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель ввек носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему один-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет прекрасная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в доме есть собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Самого актуальные обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность наших детей и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия первой: пятым), еще информации - читать здесь.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, да и сейчас мы отдаем их собственным детям. Взаправду ли это эти обыкновению, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций иначе незатейливо плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием звонких голосов такого мироздания в противном случае негромкого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или будут иметься не даю для них этом?

Как же для нас определить, которыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пять: 15 сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся такие обещания, по следующим причинам традиции, насколько мы понимаем, развиваются некогда, иногда мы опять так что опять повторяем некие поведение. В случае если мы станем неумолимы так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Но образуется этой вопрос: насколько ведь установить, что такое хорошо либо (такое тому амбициознее) что будет как следует отлично? В третьего Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое личное свидетельство об этом, но и предоставляют нам учения про то, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.