Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой папа постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отборная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои обыкновению. Некие из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Особо величавые обыкновения связаны с нашим способом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), к примеру - проверить мой источник.

Какие же у нас обедать традиции? Некоторые из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, и сейчас мы передаем их собственным детям. Впрямь ли это те традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Служим ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций в противном случае просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием звонких голосов сего мироздания иначе спокойного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут препятствовать для в этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел бы, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновению, насколько мы представляем, развиваются постепенно, иногда мы возобновил и вторично повторяем некие поведение. В случае если мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако образуется такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что есть благотворно в противном случае (такое опять-таки необходимее) что будет иметься достаточно превосходно? В трое Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "кои были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное свое акт об этом, и еще предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.