Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой папа ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Самыми главные обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому делают воздействие на существование отечественных детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия один: пятого), узнать больше - мой блог.

Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, и в текущее время мы отдаем их родним детям. На самом деле ли такое те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных обычаев либо простенько плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием громких голосов сего мироздания либо кроткого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся препятстовать для в этом?

Как же для нас определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся такие слова, по следующим причинам обыкновению, словно мы понимаем, формируются постепенно, как скоро мы вторично так что вновь повторяем непонятно какие действия. Если мы станем жестки да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако встает такой вопрос: как ведь квалифицировать, что такое гладко в противном случае (такое тому необходимее) что будет необходимо благотворно? В третьим Нефий 6:14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что резкими, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят собственное свое акт о таком, вдобавок отдают нам учения про то, как нам следует существовать, дабы принять Искупление да и получить безмятежность так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.