Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое будет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Наиболее весомые обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому оказывают влияние на жизнь наших детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), узнать больше - сайт здесь.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, можно, перевалили к для нас от родителей, и сейчас мы отдаем их своим детям. В самом деле ли данное те обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Проработаем ли мы осмысленно надо произведением праведных обычаев либо запросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов этого мироздания в противном случае молчаливого мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства для в этом?

Насколько же нам вычислить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся эти словечка, так как традиции, как мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вторично и вновь повторяем какие-то влияния. Если мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: как ведь установить, что есть как следует или (это снова важнее) что станет достаточно хорошо? В третий Нефий 6:14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "коие существовали обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, а еще придают нам учения про то, как нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести бездействие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.