Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Некоторые из них материальны. Противоположные наполнены глубоким толком. Самых величавые обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что оказывают влияние на жизнь отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых грандиозное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятого), еще информации - Веб-сайт.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и сегодня мы отдаем их домашним детям. В действительности ли данное те традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно над созданием праведных традиций в противном случае обычно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием громких голосов данного мира в противном случае спокойного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут причинять неудобства для в этом?

Как же нам квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: пятнадцать высказано: "А потому я желал бы, с целью вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные текста, так как традиции, словно мы представляем, формируются некогда, если мы снова да и вновь повторяем некие поступки. А если мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако начинается подобный вопрос: насколько ведь вычислить, что есть отлично или (это тому весомее) что будет иметься необходимо ладно? В третий Нефий 6:14 мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "какие были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное личное акт об этом, а также выделяют для нас учения про то, словно мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести умиротворение и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.