Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой отец не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Размышляю, это будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные традиции. Некие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самым высокие обыкновению связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих бесчисленное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), к примеру - Читать полностью статью.

Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от опекунов, и сегодня мы сообщаем их собственным детям. Действительно ли данное те вот обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Специализируемся ли мы сознательно над творением праведных обычаев или же попросту плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звучных голосов сего мироздания иначе безмятежного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут препятствовать для них в этом?

Как ведь нам определить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся такие слова, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы возобновил да и снова повторяем некие действия. Коль скоро мы станем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же образуется подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое благотворно иначе (такое сызнова необходимее) что будет как следует прилично? В трем Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное интимное акт про это, вдобавок придают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление да и обрести безмолвие да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.