Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная традиция, окруженная хорошими мемуарами.

У любого в доме имеются свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные залиты глубоким смыслом. Максимально весомые традиции связаны с нашим способом существовании, так как делают воздействие на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одному: 5), например - важные ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, да и в настоящее время мы отдаем их личным детям. Поистине ли данное те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или же на вековечном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по течению? Делаются ли сии традиции под влиянием гулких голосов этого мироздания в противном случае тихого нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – или будут чинить помехи им в этом?

Как же для нас определить, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятым: 15 высказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся данные слова, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются с годами, в каких случаях мы заново и возобновил повторяем непонятно какие воздействия. А если мы станем прочны так что непоколебимы в благих делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но появляется этой вопрос: как же квалифицировать, что есть благоприятно в противном случае (такое снова значимее) что будет иметься необходимо превосходно? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, "которые имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают собственное личное аттестат об этом, но и предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.