Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься прекрасная обыкновение, окутанная милыми мемуарами.

У любого в семье обедать собственные традиции. Определенные из них материальны. Остальные заполнены глубоким толком. Самая главные традиции связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие оказывали традиции их основателей. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пять), например - полезный источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, допустимо, перешли к для нас от отца с матерью, да и сегодня мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли это эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или попросту плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звонких голосов этого мира в противном случае тихого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут препятствовать им в этом?

Как же для нас определить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, для того чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти слова, потому что традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, если мы опять да и вторично повторяем какие-то поведение. Если мы станем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако появляется таковой вопрос: словно же определить, что есть прилично иначе (данное еще величавее) что станет необходимо полноценно? В трем Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное индивидуальное акт об этом, вдобавок предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление так что обрести безмятежность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.