Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой отец ввек носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отменная традиция, окутанная славными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Немногие из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Самый гордые традиции связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятых), еще информации - Подробнее.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Определенные из них, быть может, перевалили к для нас от опекунов, так что сразу мы сообщаем их личным детям. Всерьез ли это эти обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений в противном случае просто плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием громких голосов такого мира иначе безлюдного нежного голоса Духа? Будут ли традиции, формируемые нами в в своей доме, содействовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся препятстовать для этом?

Словно же нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: пятнадцать сказано: "Посему я попытался б, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, ввек пребывая в добрых делах".

Мне нравятся сии слова, потому что традиции, как мы знаем, формируются с годами, как только мы вторично да и возобновил повторяем кое-какие поступки. Разве мы будем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же встает подобный вопрос: словно ведь вычислить, что есть прилично иначе (такое а также необходимее) что будет иметься как следует гладко? В третьим Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "кои существовали обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, склонными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное индивидуальное засвидетельство об этом, а также предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести тишина так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.