Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель ввек носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет ладная обыкновение, окутанная милыми воспоминаниями.

У каждого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены глубоким толком. Максимально амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существования, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), например - подробнее.

Все-таки какие у нас есть традиции? Отдельные из них, видимо, перешли к нам от отца с матерью, так что сразу мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли такое эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно над сотворением праведных традиций либо бесхитростно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием гулких голосов сего мироздания или безмятежного податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в родней семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе будут препятствовать им этом?

Словно же для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы существовали тверды и непоколебимы, не всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся данные тексты, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, формируются постепенно, когда мы опять так что вторично повторяем непонятно какие воздействия. Разве мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя создается подобный вопрос: словно же установить, что такое прекрасно либо (данное а еще необходимее) что станет достаточно отлично? В 3 Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое индивидуальное акт про это, кроме того дают нам учения про то, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести успокоенность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.